Для чего нужны дизельные передвижные компрессоры

Для чего нужны дизельные передвижные компрессоры

342
0

Когда на кону каждая минута, к примеру, при проведении аварийных работ, когда нет времени на запуск обычного компрессора, спасают компрессоры дизельные передвижные. Это агрегаты для предварительного сжатия, а затем подачи газа (к примеру, воздуха, азота и так далее) под определенным давлением (зачастую компрессор его повышает раза в три).

Кстати сказать, компрессоры ведут свое начало из глубин девятнадцатого века. Сейчас они значительно изменились, а некоторые стали автономны, как дизельные, например.

Выполнены они могут быть на основе так называемого винтового или поршневого блока. Они, как мы уже сказали, автономны: для работы не нужно подключение к электросети, что позволяет проводить работы в местах с перепадами электричества или его отсутствием вообще в принципе.

Поршневые компрессоры выбирают часто тогда, когда возможны перепады (довольно большие) в процессе потребления обычного сжатого воздуха. И, как правило, они гораздо лучше работают в так называемом режиме «повторно-кратковременном». Подобного рода компрессоры не слишком шумные, что также является огромным плюсом.

Классификация дизельных компрессоров от на сайте gk-sk:

Дизельные компрессоры разделяют по типу определенной среды, предназначенной для сжатия: газовые (азот, пропан-бутан, кислород) и воздушные (используют воздух, соответственно). Так как дизельные компрессоры могут быть стационарными и передвижными, мы уточним, что речь идет о последних.

В целом, передвижные дизельные компрессоры в эксплуатации просты и удобны, их можно использовать даже в условиях крайне тяжелых, к примеру, в высоких и низких температурных режимах, при большой концентрации пыли и так далее.

Также дизельные передвижные компрессоры имеют совершенно небольшие размеры, они не громоздки.

Если возникает вопрос, о том, как, к примеру, регулировать производительность компрессоров такого типа, то ответ вполне прост: достаточно всего лишь изменить количество топлива, которое подается в двигатель. Соответственно, при увеличении количества подаваемого топлива – производительность увеличивается. И наоборот, если нужно уменьшить производительность.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ